Проектирование является начальным этапом строительства нового объекта или реконструкции действующего предприятия и определяет его главные характеристики: размещение на участке, планировку и архитектурно-дизайнерскую концепцию, основные технико-экономические показатели, стиль оформления внутренних помещений и наружной части здания.
Составление технического задания — начало любого проектирования. Основное задание составляет главный инженер проекта, архитектор выдаёт архитектурно-строительные планы, а технолог-проектировщик распределяет потоки движения продукции, персонала и посетителей.
Проектирование помогает понять, есть ли возможность проводить строительство или реконструкцию объекта с учетом конкретных градостроительных, культурно-исторических и санитарно-гигиенических требований; определить рентабельность и инвестиционную привлекательность будущего предприятия. Несколько вариантов проекта (таблица, эскизный набросок, фотомонтаж) должны пройти ряд согласований в утверждающих инстанциях, в результате чего могут потребоваться некоторые доработки и дополнения.
Наши услуги по проектированию:
- предварительное консультирование по организации пространства;
- разработка дизайнерской концепции и выработка рекомендаций по перепланировке помещений;
- разработка стиля интерьера с учетом функционального назначения объекта;
- разработка дизайн-проекта внутренних помещений;
- разработка нестандартных элементов интерьера и торгового оборудованлиия, мебели;
Состав дизайн-проекта:
- разработка проектной концепции;
- планы расстановки мебели и оборудования, спецификация на мебель;
- эскизы нестандартных архитектурных и других элементов интерьера, торгового оборудования и мебели;
- трёхмерные цветные виды помещений объекта с реальной мебелью и отделочными материалами;
- пояснительная записка.
УП Трейд-Лайн-Дизайн специализируется на проектировании продовольственных и непродовольственных магазинов, , гостиниц, заведений общественного питания, социальных учреждений.
Проектирование предприятия Общественного питания начинается с определения формата предприятия (отель, пансионат, ресторан, столовая, фаст-фуд) и его ценовой категории — это необходимо для расчёта финансовых вложений. Далее следует планировка основных и вспомогательных помещений, подбор профессионального оборудования и разработка дизайн-проекта. Важно создать оригинальную концепцию, чтобы выделиться среди множества подобных заведений и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Обладая огромным опытом проектирования и глубокими познаниями в области профессионального торгового и технологического оборудования, специалисты компании «Трейд-Лайн-Дизайн» помогут вам создать успешное заведение общественного питания. Доскональное знание нюансов использования торгового оборудования позволяет ещё на стадии проектирования выбрать оптимальный способ его расстановки, обозначить места подведения коммуникаций и подобрать оптимальный комплект техники и инвентаря, подходящий именно вашему заведению.
С помощью нашей компании вы сможете не только запустить новое успешное предприятие, но и реконструировать неэффективно функционирующий объект или открыть очередное заведение сети.
Проектирование любого продовольственного или непродовольственного магазина начинается с определения его концепции и выбора подходящего места: удобное расположение серьёзно влияет на посещаемость и, соответственно, на рентабельность магазина. Следующий этап — подробная планировка торгового зала и разработка дизайн-проекта, на основе которого будут проводиться все дальнейшие работы.
Грамотное зонирование помогает покупателям ориентироваться в магазине и способствует лёгкому поиску того или иного товара, а также продаже сопутствующей продукции. Правильно расположенные зоны импульсных покупок (как правило, это торцы торговых рядов или не занятые стеллажами площади) и определённым образом осуществлённая выкладка товара не только гармонично дополняют торговое пространство, но и значительно увеличивают прибыль магазина.
Необходимо серьёзно отнестись к вопросу подключения коммуникаций: электричества, водоснабжения, вентиляции и канализации. Схемы освещения также разрабатываются заранее и учитывают ассортимент, торговую площадь и общее оформление магазина. Правильный свет не раздражает покупателей и способен гораздо выгоднее продемонстрировать товар.
Подбор и расстановка технологического и торгового оборудования зависят от формата и специализации магазина: комплекты необходимой техники и инвентаря для небольшого торгового павильона и для крупного гипермаркета будут сильно различаться. В прикассовой зоне совершается множество мелких незапланированных покупок, поэтому её необходимо оснастить соответствующимторговым оборудованием — стойками, стеллажами, дисплеями и витринами.
Проектирование магазинов на АЗС немного отличается от остальных торговых объектов: небольшая площадь, прилегающая к автозаправочному комплексу, и ограниченный ассортимент продукции определяют планировку магазина и расстановку торгового оборудования. Стеллажи, витрины и стойки должны быть максимально вместительными, оформленными в едином стиле и подходить для выкладки не только продовольственных (шоколадки, чипсы, булочки), но и непродовольственных (стеклоочистители, незамерзающая жидкость, батарейки и аккумуляторы, универсальные средства гигиены) товаров.