Исходя из каждого конкретного заказа, Конструктор продумывает все до миллиметра, не забывая, о расстановке оргтехники. Обладая собственной производственной базой, богатым опытом, и опытными мастерами, мы изготавливаем стойку в короткие сроки из широкого спектра традиционных и новых материалов, по конкретным размерам с учетом поставленных технологом задач. Мы в состоянии реализовать практически любое дизайнерское решение.
Административные стойки, они же стойки-ресепшн (reception), существовали всегда. Во времена, когда администратора величали секретарем, стойка администратора смахивала на прилавок в овощном магазине. Сегодня административные стойки заняли достойное место среди офисной мебели.
Стойка администратора (вкупе со стройным длинноногим персоналом) — лицо любой компании. Чем крупнее компания – тем богаче и роскошнее стойка администратора. Небольшие офисы чаще заказывают административные стойки в виде модифицированныхугловых компьютерных столов.
Стойки администратора выпускаются нашей компанией только назаказ, по эскизам и проектам согласованным с Заказчиком или по предоставленным им прототипам.
Стойки администратора придуманы мудрыми людьми для приемных. Стойки-ресепшн позволяют рационально и компактно разместить компьютерную технику, устройства периферии, компьютерные аксессуары, а также множество иных вещей и предметов, необходимых для ежедневной работы приемной. Часто в комплект административной стойки входят шкафы для размещения корреспонденции.
Административные стойки успешно используются в любых приемных: в офисах, в гостиницах, в аэропортах, в банках, поликлиниках, парикмахерских.
При выборе стойки ресепшн стоит обратить внимание на длину и ширину столешницы, эти параметры необходимо рассчитать таким образом, чтобы секретарю было удобно принять одновременно несколько человек. Появление жк-мониторов помогает оптимизировать рабочее пространство и наличие за стойкой ресепшн компьютера уже не требует такого огромного пространства, которое «съедали» массивные мониторы. Стойка ресепшн может состоять из нескольких мобильных блоков, которые по мере надобности легко собираются, выстраиваются в необходимую конфигурацию или убираются.
Высота стоек ресепшн колеблется в пределах от 110 до 120 см. Выбирать высоту стойки нужно с таким расчетом, что клиентам зачастую приходится подписывать или заполнять за стойкой ресепшн какие-либо документы или бумаги. Необходимо также помнить, что сотрудник (не только офис-менеджер или секретарь) будет работать более эффективно, если у него существует визуально очерченная и отделенная от общего пространства личная рабочая зона. Высокая стойка удобна для сотрудника тем, что его рабочее место и рабочие документы изолированы от взглядов посетителей.
Выбор стойки ресепшн необходимо делать исходя из особенностей офисного помещения, функционала сотрудников, рода деятельности вашей компании и в зависимости от возможностей вашего бюджета. Однако выбор бюджетных вариантов стоек ресепшн не означает, что такие модели будут менее удобным.
Стойки администратора: отличия и особенности
Стойки администратора отличаются от своих ближайших «родственников», офисных столов, наличием в конструкции барьерных элементов. Барьерные элементы служат некой границей, отделяющей богатый внутренний мир офиса, все его тайны и интриги от мира внешнего, мира посетителей.
Административные стойки обладают важной особенность — стойка-ресепшн не имеет фронтальной и тыловой поверхностей. Если шкаф, положим, можно придвинуть «спинкой» к стене, поступить так со стойкой администратора мало кому придет в голову. В противном случае стойка администратора попросту превратится в бюро, подобное тому, за которым А.С. Пушкин создавал величайшие свои произведения. (Компания не гарантирует творческого вдохновения тем, кто решит воспользоваться стойкой-администратора в качестве инструмента для литературного творчества).
Отсутствие у стойки-ресепшн фронтальной и тыловой плоскостей обусловило появление двух, условно говоря, зон: рабочей зоны и приемной зоны (фасада).
На рисунке показана типичная рабочая зона стойки администратора, изготовленной по заказу банка. В рабочей зоне организованы места для операционисток, размещена компьютерная техника, оргтехника, полки, тумбы и даже небольшой сейф.
Фасад стойки администратора имеет скругленную форму. Сверху — выступающая «столешница», на которую можно класть небольшие предметы. Внизу — утопленный цоколь. Административная стойка для банка в центре Экспобел дизайн и производство Трейд-Лайн-Дизайн.
Стойки администратора: варианты исполнения
Административные стойки отличаются не только деталями конструкции, цветами и фактурами материала, применяемой фурнитурой. Многое зависит от фантазии дизайнера, от пожеланий Заказчика. Тем не менее, административные стойки имеют три основных варианта исполнения, в виде:
- «прямых» стоек;
- угловых стоек;
- стоек со скругленным фасадом. Образец такой стойки администратора показан выше.
Перечисленные варианты стоек-ресепшн не есть истина в конечной инстанции. Возможны самые разнообразные комбинации вариантов конструкций административных стоек.
«Прямые» стойки администратора
На рисунке изображена типичная «прямая», не имеющая угловых элементов, административная стойка.
Угловые стойки администратора
Ниже — модель угловой административной стойки. Угловые конструкции стойки администратора выполняются «под любым градусом».
На рисунке выше разворот угловых конструкций стойки-ресепшн составляет 135 градусов.
Мебель, производимую компанией, следует использовать при нормальных климатических условиях:
- при температуре окружающей среды 20±10 °C;
- при относительной влажности в пределах 80±10 %.
Указанным климатическим условиям удовлетворяют практически все жилые и офисные помещения (вентилируемые и отапливаемые). В промышленных или складских помещениях с повышенным содержанием в воздухе пыли, абразивных, химических веществ и вредных примесей мебель использовать не рекомендуется.
Стойки администратора: особенности конструкции
Иногда Заказчик желает изготовить стойку-ресепшн, состоящую из двух и более отдельных секций. Вид двухсекционной стойки — на рисунке ниже.
Крупные корпоративные клиенты заказывают порой стойки-ресепшн неимоверной длины. Для таких стоек компания «Эргономичные направления» разрабатывает специальные высокоточные металлические каркасы (уход размеров металлокаркаса на длину стойки составляет не более 0,01%). Неровности пола компенсируются специальными регулируемыми опорами.
Детали стойки-ресепшн
Стойка-ресепшн включает в свой состав:
- барьер (фасад);
- столешницы;
- боковые опоры;
- полки — опционально;
- выдвижные полки — опционально;
- тумбы — опционально.
Барьер и есть барьер. Столешниц, как правило, не менее двух. Фасадная столешница — для посетителей, столешница рабочей зоны — для персонала.
Боковые панели устойки администратора служат жесткой опорой, основой всей конструкции. Боковые панели стойки-ресепшн соприкасаются с полом помещения посредством мебельных опор, об использовании которых будет рассказано ниже.
Полки иногда становятся каркасными элементами крепления всей конструкции.
Выдвижные полки служат, как правило, в качестве подставки под под компьютерную клавиатуру и изредка используются в административных стойках.
Тумбы используются, в основном, в качестве опорных элементов конструкции. Часто заказывают выкатные тумбы, которые опорой конструкции служить не могут.
Устройство стойки-ресепшн
Соединение деталей
Детали административных стоек соединяются между собой с помощью различных мебельных стяжек. В стойках администратора больших размеров детали крепятся на металлокаркас.
Материалы для изготовления стойки администратора
При изготовлении административных стоек применяются:
- древесно-стружечная плита (ДСП);
- кромка;
- пластики;
- массив дерева;
- металл;
- камень;
- стекло.
Как правило, используется импортная ДСП (древесно-стружечная плита) различных цветов, текстур и цветовых сочетаний. ДСП от различных производителей отличается качеством.
ДСП KRONOPOL производства Польши характеризуется высокой степенью экологической безопасности, широкой цветовой гаммой. KRONOPOL — один из мировых лидеров по производству древесно-стружечных плит для изготовления мебели.
ДСП состоит из деревянной стружки и опилок. Качество ДСП определяется экологической безопасностью связующего указанные компоненты клеящего вещества. Экологически безопасной (по европейским меркам) считается ДСП с меламиновым покрытием класса Е1.
В Европе последние несколько лет производят утяжеленные ДСП с отличной влагостойкой пропиткой, повышенной плотности. Кроме того, они тяжелее обычных плит ДСП на 15%, так в них содержится на 45% больше клея и в два раза больше парафина. Немецкие производители спрессовывают ДСП в вакуумных установках. Для ДСП стандартная толщина — 16-18 мм, хотя встречаются и особо прочные — толщиной до 21-25 мм.
Меламиновое (и иное) покрытие может быть гладким, текстурным или шагреневым (в мелкие пузырьки). Покрытие может иметь рисунок, имитирующий ценные породы дерева или камень.
Импортные древесно-стружечные плиты класса Е1 мало отличаются друг от друга. Российские плиты по физическим характеристикам приближаются к импортным аналогам, но, с точки зрения экологической безопасности, слегка им проигрывают.
Кромка применяется для защиты торцевых поверхностей деталей мебели. Кромка может быть пластиковой или меламиновой.
Пластиковая кромка (ПВХ) прекрасно защищает торцы деталей от механических повреждений и воздействия влаги, что делает мебель красивой и долговечной. Качество и надежность мебели с пластиковой кромкой существенно выше качества мебели с меламиновой кромкой.
Применение высокопрочного мебельного стекла в производстве мебели распространено сейчас очень широко.
Из закаленного прозрачного, матового или тонированного стекла выполняются столешницы, полки, дверцы. На тыловую сторону прозрачного, матового или тонированного стекла наклеивается пленка безопасности. Высокопрочное закаленное стекло — практичный и гигиеничный материал, создающий одновременно эффект легкости и воздушности мебели. Прозрачное, матовое или тонированное стекло прекрасно сочетается как с теплым цветом дерева, так и с холодным блеском хромированного металла.
Тонировка или «матовость» стекол может быть также создана имитацией. Матовая или тонирующая пленки наклеиваются на тыловую поверхность обычного стекла, фронтальная сторона стекла остается гладкой.
Фурнитура
Фурнитура, используемая при изготовлении мебели, имеет прекрасные эксплуатационные характеристики, отличаются высокой надежностью и современным дизайном. Благодаря использованию современной фурнитуры зазоры при сборке не превышают 0,1 мм, детали плотно прилегают друг к другу и не расшатываются в местах соединений даже спустя долгое время.
Применяемая фурнитура широко представлена в каталоге. Помимо описаний, в каталоге присутствуют цветные фотоснимки и установочные размеры фурнитуры.
Смотрите каталог, выбирайте требуемые разделы (из списков слева на страницах каталога), изучайте подробно заинтересовавшие Вас изделия.
В качестве фурнитуры при изготовлении стоек-ресепшн используются:
- мебельные стяжки;
- мебельные опоры;
- мебельные заглушки.
Для соединения деталей мебели применяются разнообразные мебельные стяжки. Это и штифты, и винты-конфирматы, и эксцентриковые стяжки, различные уголки. Чтобы по достоинству оценить многообразие продукции, выпускаемой производителями фурнитуры, стоит посмотреть разделы каталога.
При изготовлении стоек администратора используются регулируемые мебельные опоры и мебельные опоры для столов.
Применение регулируемых мебельных опор всегда предпочтительно, если не используются опоры колесные. С помощьюрегулируемых мебельных опор мебель легко выравнивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что улучшает устойчивость и предотвращает диагональные перекосы изделия.
Опоры для столов используются как по своему прямому назначению — в качестве ножек, так и в качестве декоративных элементов конструкции. Во втором случае применяются укороченные опоры.
Все технологические отверстия закрываются декоративными заглушками.
Назад